Прицельные исследования региональных рынков России
Стремясь повысить прозрачность региональных рынков моторных топлив для его участников и органов государственной власти, ИГ «Петромаркет» создала специализированную систему сбора и анализа данных регионального уровня. Обработанные и осмысленные результаты мониторинга региональных рынков предлагаются клиентам в виде маркетинговых паспортов.
На какие рынки распространяются компетенции ИГ «Петромаркет»?
Продукты
Автобензин, дизельное топливо, СУГ.
География
Отдельные субъекты Российской Федерации или объединения соседних субъектов, если их рынки не поддаются разделению (например, г. Москва и Московская область).
Какие разделы может включать в себя маркетинговый паспорт?
- Региональный баланс спроса и предложения моторных топлив, оценка емкости регионального рынка.
- Доли продукции различных производителей в покрытии регионального спроса.
- Доли оптового, мелкооптового и розничного каналов в покрытии регионального спроса.
- Доля суррогатных топлив в покрытии спроса и основные поставщики суррогатов в регион.
- Тенденции в динамике спроса и предложения и факторы, их определяющие.
- Емкость мелкооптового рынка и его доля в покрытии регионального спроса.
- Система региональных нефтебаз: собственники, расположение и связь с транспортными системами, резервуарные емкости, перевалочные мощности и фактические обороты.
- Региональные операторы мелкооптового рынка: юридическое лицо, опорные нефтебазы, происхождение товарных ресурсов, наличие собственных сетей АЗС, объемы реализации и доля на мелкооптовом рынке.
- Роль ВИНК и независимых операторов на мелкооптовом рынке.
- Тенденции в развитии мелкооптового рынка.
- Емкость розничного рынка и его доля в покрытии регионального спроса.
- Региональные сети АЗС: размещение, собственники и существенные характеристики станций.
- Региональные операторы розничного рынка: юридическое лицо, число контролируемых АЗС, наличие собственных/арендованных нефтебаз, происхождение товарных ресурсов, объемы реализации и доля на розничном рынке.
- Роль ВИНК и независимых операторов на розничном рынке.
- Тенденции в развитии розничного рынка.
- Динамика мелкооптовых и розничных цен на топлива в регионе и факторы ценообразования.
- Уровень мелкооптовых и розничных цен в сравнении с аналогичными среднероссийскими ценами и с ценами в соседних регионах.
- Маржинальность мелкооптовой и розничной торговли топливами в регионе.
- Динамика региональных макроэкономических и демографических показателей, способных влиять на потребление моторных топлив.
- Численность и топливная структура регионального парка автомобилей.
- Формы регионального регулирования топливного рынка.
Что отличает маркетинговые паспорта ИГ «Петромаркет»?
Максимальная достоверность
Собственная выверенная информационная база и накопленные за многие годы исследований знания реального устройства региональных топливных рынков служат гарантией достоверности маркетинговых паспортов.
Индивидуальный подход
Глубина проработки отдельных вопросов в маркетинговых паспортах может варьироваться в зависимости от интересов конкретного заказчика.
Разумные сроки и стоимость
Благодаря минимизации затрат на приобретение данных и стандартизации расчетных и аналитических процедур, ИГ «Петромаркет» способна предложить клиентам привлекательные условия по цене и срокам подготовки маркетинговых паспортов.
Широкое признание
Маркетинговые паспорта российских регионов ИГ «Петромаркет» стали отраслевым стандартом и на ежегодной основе заказываются ведущими российскими ВИНК.
ИГ «Петромаркет» предлагает заказать региональные маркетинговые паспорта.
Как заказать маркетинговые паспорта?
Направьте заявку, в которой укажите:
- регионы, которые Вас интересуют;
- требуемую глубину ретроспективы;
- наиболее важные для Вас аспекты региональных рынков.
Если у Вас есть готовое техническое задание на работу, приложите его к заявке.